Разработка логотипа это важный процесс. Каждому хотелось бы просто зайти в интернет магазин и заказать логотип, который идеально подходит к фирменному стилю компании. Но индивидуальный дизайн логотипа гарантирует, что вы получите именно то, что подходит вашему бренду.

Запомните, логотип — это лицо вашей компании на очень долгое время. Поэтому он должен быть лаконичным и запоминающимся. Прежде чем купить логотип, убедитесь, что точно знаете, чего вы от него хотите. Вы не должны придумывать концепцию или стиль, это уже задача наших дизайнеров. Вам нужно просто понимать, на кого ориентирован логотип, какова его аудитория и какую цель преследует бренд. Мы все понимаем, что задача бизнеса — приносить прибыль, но  логотип должен иметь в себе идею — это гораздо лучше располагает к вам клиентов. У всех крупных брендов в основе логотипа была идея.

Где мне заказать логотип?

Логотип — это один из основных элементов фирменного стиля и брендбука(ссылка на страницу брендбук), поэтому стоит заказать логотип и базовые элементы для вашего бренда у одной компании. Выбор компании это очень важно. Вы должны найти общий язык с дизайнером. Арт_бро всегда понимает своих клиентов и ищет общий язык с каждым. Вам должно быть комфортно общаться с человеком, который будет создавать лицо вашей компании.

Когда определено, у кого вы хотите заказать логотип, нужно понять, как все таки он должен выглядеть. Здесь мы и подходим к ключевому вопросу.

Разработка логотипа – Каким должен быть дизайн?

Дизайн логотипа должен выбираться тщательно. Мы собрали для вас небольшой список критериев, соблюдая которые были созданы самые запоминающиеся логотипы.

  • Идея бренда
  • Целевая аудитория
  • Стиль
  • Цветовые решения.

Многие начинают свой бизнес по разным причинам. И на каком месте не находилась бы прибыль, логотип должен отображать именно идею. Для чего ваш товар или услуга нужна клиенту? Как он повлияет на него, изменит ли он его жизнь? Почему именно вы, а не кто то другой?  Ответы на эти вопросы помогут понять, каким должен быть ваш логотип.

Второй вопрос — кому продать эту идею? Возможно ваша продукция подходит практически всем, а может вы специализируетесь на достаточно узкой категории людей. Поэтому логотип должен вызывать отклик в сознании тех, на кого он ориентирован.

Также разработка логотипа отталкивается от того, для каких ситуаций подходит продукт. Ваши услуги могут подходить многим, но только в определенной ситуации. Самый простой пример — агентство  по организации праздников. Многие могут воспользоваться его услугами и отталкиваться именно от целевой аудитории становится сложнее, поэтому стиль должен ассоциироваться именно с праздником.

Ну и само собой — цвет. Дизайн логотипа должен хорошо сочетаться с фирменным стилем и корпоративными цветами.

Арт_бро создаст для вас логотип, который запомнят.