Отличная возможность участвовать в крутой онлайн конференции, организованной нашими партнерами и хорошими друзьями Digital Club Education.
Онлайн мероприятие: DCE-Conf. Vol. 1 (Online)
состоится в эту субботу 6 февраля с 13:00 до 17:30.
На конференции будет рассматриваться сразу 4 направлениям цифрового маркетинга: SEO, PPC, Target, чат-боты.
Цена посещения мероприятия – 300 грн. Цена записи мероприятия 200 грн. Посещение онлайн мероприятия + запись — 400 грн.
Что интересного можно будет услышать и узнать. Кто проведет конференцию:
- Салий Светлана (чат-боты). Тема: Телеграм боты — в рамках маркетинговой стратегии:
— смогут ли чат-боты заменить продавца;
— как активировать бота в маркетинговой стратегии;
— как автоматизировать продажи, снизить нагрузку, как продавать в чат-ботах;
— где создать бота — пишите с нуля код или используйте платформы Плюсы и минусы каждого метода;
— популярные площадки для создания телеграм-ботов и их возможностей.
- Вайнраух Александр (ППС). Тема: Автостратегия в Google Ads: как избавиться от шаблонов и сделать рекламу более эффективной.
Что участники узнают из отчета:
Автоматические стратегии в Google Ads до сих пор вызывают различные реакции в профессиональной среде. Они их боятся. О них ходят легенды. Их называют котом в мешке или черном ящике. Их активно тестируют или принципиально избегают.
Но алгоритмы улучшаются и практика показывает, что автостратегии могут существенно сделать жизнь ППС эксперта.
На вебинаре будут рассмотрены основные виды автоматических стратегий в Google Ads, их приложения и практические примеры. Задачи вебинара: на конкретных примерах из реальных аккаунтов показывают выполнение автостратегий и реальные выгоды для повседневной работы специалиста по ППС.
- Галица Олег (SEO). Тема: Статьи для коммерческих и информационных сайтов: как правильно и эффективно создать ТЗ для копирайтера.
Что участники узнают из отчета:
— как создать ТЗ, чтобы писать текст лучше конкурентов;
— как полностью раскрыть тему статьи;
— как увеличить трафик сайта с помощью статей.
- Виктор Курьянов (Таргет). Тема: Эффективная оптимизация таргетированной рекламы в Facebook
Что участники узнают из отчета:
— как работает таргетированная реклама в Facebook;
— что влияет на исполнение рекламных кампаний;
— какие ключевые показатели важно отслеживать;
— как можно повлиять на эти показатели и оптимизировать результаты;
— как правильно управлять рекламной кампанией, сохраняя бюджет.
Для участия в конференции отметьте — DCE-Conf. Vol. 1 (Online) — свое присутствие на этом мероприятии (галочку ′′ Пойду ′′). Мы напишем вам в директ, как присоединиться к трансляции.
Будем рады познакомиться и получить максимум пользы от первой субботы последнего месяца зимы вместе с вами!