Отличная возможность участвовать в крутой онлайн конференции, организованной нашими партнерами и хорошими друзьями Digital Club Education.

Онлайн мероприятие: DCE-Conf. Vol. 1 (Online)

состоится в эту субботу 6 февраля с 13:00 до 17:30.

Конференция по цифровому маркетингу

На конференции будет рассматриваться сразу 4 направлениям цифрового маркетинга: SEO, PPC, Target, чат-боты.

Цена посещения мероприятия – 300 грн. Цена записи мероприятия 200 грн. Посещение онлайн мероприятия + запись – 400 грн.

Что интересного можно будет услышать и узнать. Кто проведет конференцию:

  1. Салий Светлана (чат-боты). Тема: Телеграм боты – в рамках маркетинговой стратегии:

– смогут ли чат-боты заменить продавца;

– как активировать бота в маркетинговой стратегии;

– как автоматизировать продажи, снизить нагрузку, как продавать в чат-ботах;

– где создать бота – пишите с нуля код или используйте платформы Плюсы и минусы каждого метода;

– популярные площадки для создания телеграм-ботов и их возможностей.

  1. Вайнраух Александр (ППС). Тема: Автостратегия в Google Ads: как избавиться от шаблонов и сделать рекламу более эффективной.

Что участники узнают из отчета:

Автоматические стратегии в Google Ads до сих пор вызывают различные реакции в профессиональной среде. Они их боятся. О них ходят легенды. Их называют котом в мешке или черном ящике. Их активно тестируют или принципиально избегают.

Но алгоритмы улучшаются и практика показывает, что автостратегии могут существенно сделать жизнь ППС эксперта.

На вебинаре будут рассмотрены основные виды автоматических стратегий в Google Ads, их приложения и практические примеры. Задачи вебинара: на конкретных примерах из реальных аккаунтов показывают выполнение автостратегий и реальные выгоды для повседневной работы специалиста по ППС.

  1. Галица Олег (SEO). Тема: Статьи для коммерческих и информационных сайтов: как правильно и эффективно создать ТЗ для копирайтера.

Что участники узнают из отчета:

– как создать ТЗ, чтобы писать текст лучше конкурентов;

– как полностью раскрыть тему статьи;

– как увеличить трафик сайта с помощью статей.

  1. Виктор Курьянов (Таргет). Тема: Эффективная оптимизация таргетированной рекламы в Facebook

Что участники узнают из отчета:

– как работает таргетированная реклама в Facebook;

– что влияет на исполнение рекламных кампаний;

– какие ключевые показатели важно отслеживать;

– как можно повлиять на эти показатели и оптимизировать результаты;

– как правильно управлять рекламной кампанией, сохраняя бюджет.

Для участия в конференции отметьте – DCE-Conf. Vol. 1 (Online) – свое присутствие на этом мероприятии (галочку ′′ Пойду ′′). Мы напишем вам в директ, как присоединиться к трансляции.

Будем рады познакомиться и получить максимум пользы от первой субботы последнего месяца зимы вместе с вами!

ВНИМАНИЕ! Крутой вебинар с профессионалами!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *