Влияние рекламного текста на бизнес 

Хотите создать успешную репутацию и повысить количество продаж? Вам нужен рекламный текст. Он отличается от обычных информационных материалов. Его цель – оказывать влияние на психику покупателя. Тем самым, продавец добивается нужных ему результатов. Такие тексты примечательны своей лаконичностью и экспрессивностью. Они несут в себе запоминающиеся слоганы и незабываемые ассоциации. Самая главная черта маркетингового сообщения – обязательное наличие призыва к действию потенциальных клиентов. 

рекламный текст - Арт_Бро

Рекламный текст и эффекты, которые он создает 

Этот вид контента влияет на сознание покупателя через совокупность лингвистических и психологических инструментов. Зная законы человеческого мышления, маркетологи используют те убеждения, ассоциации и образы, которые заставят человека не остаться равнодушным к предлагаемому товару или услуге. А хороший автор переводит эти инструменты в речевое сообщение для читателя. При этом, используя правильную структуру, прямые вопросы к публике, интересные слоганы, интригующие заголовки и большое количество художественных средств. 

Влияние на потребителя, происходит благодаря таким действиям: 

  • Автор возвращает читателя к привычным в детстве ассоциациям. Это формирует устойчивый образ, так как, родное всегда привычно. Например, “Вкусно, как у мамы”, “Советский Провансаль: как в старые добрые времена”. 
  • Управление эмоциями. Женщины всегда хотят быть красивыми и грациозными, а мужчины лидерами и брутальными. Для детей же хочется купить максимально натуральное и полезное. Основываясь на гендерных отличиях, правильный рекламный текст делает акцент, провоцирующий на положительные ассоциации. 
  • Принцип рассуждения: в тексте происходит, как бы, анализ и оценка всех сторон предмета рекламы. 
  • Внушение доверия. Люди склонны верить авторитетному и экспертному мнению. Потому рекомендация третьего лица (звезды, профессионала или эксперта, формирует веру в качество и повышает степень доверия к бренду. 
  • Диалог, созданный при помощи риторических вопросов к читателю, дает ощущение прямого присутствия. 
  • Использование метода краев. Состоит в том, что лучше всего запоминается информация, поданная в конце и начале текста. 

Совокупность всех перечисленных приемов, комбинирование их, почти гарантированно принесет вам продажи.

Хорошая реклама бизнеса = растущая прибыль 

Но написать стоящий маркетинговый контент достаточно сложно, тем более неопытному человеку. А именно он может повлиять на продажи, репутацию, доверие к бренду и его популярность. И если вы не справитесь в одиночку, доверьте эту задачу команде Арт_Бро.  

Наши авторы и редакторы создают уникальные материалы, удачно совмещая стратегию влияния на сознание с интересностью и читабельностью текста. Кроме того, сотрудничество с нами гарантирует, что ваши материалы будет в нужный момент находить поисковик, так как мы умеем работать с СЕО и СММ оптимизацией.  

Мы всегда работаем на высокий результат! 

Закажите текст для рекламы, связавшись с нами

Работаем в городе Львов и по всей стране. 

Влияние рекламного текста на бизнес

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *