Сторис как отличный рекламный канал

Сторис – картинки или короткие видео, которые мы видим в ленте Instagram или Facebook. Они появляются на секунд 10. Потом мы переходим к следующим историям, к другим френдам и подписчикам. На сегодняшний день – это основной формат контента в мировых соц медиа.

В мире этот формат используется всеми главными социальными сетями и мессенджерами, такими как Snapchat, WatsApp, Instagram. В наших реалиях Instagram и Facebook – основные платформы, на которых сторис доминируют.
Эффективность рекламы в историях, относительно ленты за последние несколько лет выросла в десятки раз. Так почему же это происходит именно так?

Сторис как отличный рекламный канал

“Пролистать” или “просмотреть”

К ленте привыкли все. В неё твои друзья, группы и сообщества изливают самый разнообразный контент, делятся ссылками и собственными мыслями. И вот ты сидишь и пролистываешь горы постов и комментариев. Что-то читаешь, что-то нет. Особо изощренные пользователи на автомате игнорируют посты с припиской “Реклама”. То-есть в этом случае наше сознание с подсознанием делают выбор, на чем остановиться, чему уделить больше внимания.

В сторис же – совершенно другая история. Здесь мы изначально принимаем решение о просмотре какого либо контента. Этот контент не требует большого количества времени на ознакомление и мы гораздо сильнее сосредотачиваемся на нём. Это обусловлено несколькими факторам:

  • мы сами, осознано приняли решение о просмотре контента;
  • информация доступна в течении ограниченного количества времени;
  • сторис прилетают нам в хронологическом порядке, в отличие от большинства современных лент.

На последнем пункте я бы хотел немного заострить внимание. Ведь очень многих (по крайней мере в моем окружении) раздражает тот факт, что лента в современных социальных медиа формируется не так, как хочется нам, а так, как её демонстрирует сайт или приложение. В историях от пользователей же все идёт по порядку. И моя тяга к теориям заговора все время шепчет мне, что в этом и была задумка – сделать упор на мобильный сегмент пользователей и переманить пользователей и рекламодателей в сторис. Ведь именно на мобильном потребление “историй” сделано наиболее удобно.

Вы точно так же можете пропустить сторис, просто кликнув по ней, однако сам формат подачи новостей кардинально отличается.

Что это значит?

Это значит, что если у вас есть аккаунты в социальных сетях и вы не используете потенциал сторис – то самое время начать это делать. И однозначно стоит обратить внимание на размещение рекламы именно в этом сегменте соц сетей. Но не стоит забывать, что реклама должна быть не просто для галочки, а быть креативной и заманивающий, чтобы она действительно работала.

Сторис как отличный рекламный канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *