Натуральная косметика Vesna

Студия дизайна и рекламы Арт_Бро приветствует хозяйку магазина Vesna, госпожу Инну, с открытием бизнеса во Львове, и победой в нашей номинации КЛИЕНТ МЕСЯЦА. И уже по традиции, мы подготовили интервью с интересными вопросами для победителя.

Натуральная косметика Vesna

1. Госпожа Инна, когда и как родилась идея открытия Вашего магазина “Весна”? Как Вы пришли в эту индустрию?

Идея создания собственных магазинов вынашивалась во мне с детства, я очень горела тем, чтобы иметь собственное дело, творить что-то особенное для людей, быть ответственным именно за свой продукт, быть полезной человечеству в целом.

Но много лет не было возможности, а главное – не хватало смелости.

Магазин во Львове был моей особой мечтой, поэтому я держала этот курс для себя и как только представилась возможность, я почувствовала сердцем, что должна именно сейчас это делать.

В мир создания косметических средств меня привела необходимость создавать качественную, натуральную косметику для своей семьи. Для меня принципиально безопасность средств для маленького и взрослого человека, уважение и бережное отношение ко всему живому в природе.

Именно поэтому наша косметика является растительной и не тестируется на животных.

2. Как Вы считаете, чем именно должен привлекать внимание Ваш магазин натуральной косметики?

Когда я открывала магазин во Львове, я думала, что мы назовем его магазин для Людей! То есть, человечный, настоящий, добрый. Я мечтаю, что именно магазин Весна во Львове будет теплым, уютным местом, где каждый человек будет услышанным, каждый сможет получить качественную, профессиональную помощь. Моя мечта, чтобы никто не чувствовал себя в безнадежности, один на один со своими проблемами. Весна для того и создалась, чтобы возрождать настоящую жизнь везде!

3. Сколько времени заняла процедура подготовки к открытию?

Этот магазин во Львове мы открыли феноменально быстро.

наружная реклама от Арт_Бро

За месяц мы сделали невозможное – подобрали помещение, дизайн, обустройство мебели, техники, персонал. Это очень короткий срок, было очень тяжело физически и психологически утомительно, но мы справились и довольны результатом.

4. Какую цель Вы ставили перед собой открывая магазин?

О цели открытия магазина, я уже говорила выше, но еще обозначу, что для нас важно: пропагандировать украинского производителя, повышать авторитет Украины в мире, дать людям альтернативу качественного ухода за телом, чтобы все чувствовали себя уверенно и красиво.

5. Как Вы оцениваете уровень магазинов по продаже натуральной косметики во Львове?

Перед открытием, мы исследовали магазины косметики во Львове. Выбор огромный, но печально, что почти не из чего выбрать. Вместо натурального, природного людям предлагают яркую, с едким запахом, химическую косметику, называя ее натуральной. Жаль что люди ведутся на это. Хотя есть некоторые производители, которые предлагают достаточно интересные продукты. И это радует, что все же мы идем все вперед.

6. Почему выбрали именно это название своего бизнеса? Это с чем-то связано?

Весна – это возрождение, это свежесть, молодость, полнота, обилие. Весна – это хорошее настроение, красота леса, цветов, пение птиц. Именно весной оживает каждое дерево, сила жизни побеждает.

Вот поэтому у нас и такое название. Сила природы должна победить!

7. Что для Вас важнее: бизнес, который приносит удовольствие, или бизнес, который приносит прибыль?

Что для меня бизнес? Если честно, я еще не чувствую, что это бизнес. Для меня – это стиль жизни, дело, которое вдохновляет, исцеляет, постоянно мотивирует развивать себя.

8. Что будете делать для того, чтобы отношения с клиентами были долгосрочными?

Мы очень хотим и мечтаем найти преданных единомышленников, которые будут помогать в распространении эко-идеи. Для этого мы планируем просветительские мероприятия, мастер-классы, презентации. Мы будем всегда искренними и добрыми, именно так мы планируем наладить долгосрочную дружбу.

9. Будут ли в магазине скидки и если да, то для кого?

Так как мы монобрендовый магазин от производителя, мы решили именно во Львове предложить всем гарантированную постоянную скидку 10%.

А также постоянные скидки на товар недели, есть акции к праздникам, распродажи.

10. Будут ли в Вашем магазине уникальные товары?

Относительно уникальных товаров, то мне, вся наша косметика является уникальной, авторской, целебной. Особенно хочу вспомнить о наших Мацератах – настойки трав на маслах, которые мы производим сами, наш зубной порошок, который стал любимым у покупателей, наша сыворотка регенерирующая, которая нереально эффективна при любых проблемах с кожей. Уникальным продуктом у нас есть шелк для волос по собственной рецептуре, наш базовый крем на Мацератах смородины и амаранта. Вся наша продукция изготовлена ​​из такой невероятной любовью, что она вся является уникальной.

11. Не планируете со временем расширение бизнеса? Магазины в центре?

Мы планируем открывать магазины во всех областях Украины, планируем несколько магазинов во Львове.

12. Кто Вы по образованию?

Мне трудно обозначить свое образование, потому что я его получаю всю свою жизнь. Последние 5 лет я изучаю химию, травознавство, дерматологию, медицину, фармакологию из всех возможных источников в мире. До этого я изучала более 10 лет народное искусство украинской вышивки, до этого я изучала психологию, педагогику, литературу. Имею два красных диплома с педагогической специальности, а образований по факту, в голове и опыта в руках очень много.

13. Как и где учились азам бизнеса?

Бизнесу я не училась нигде, все получилось естественно. Я интуитивно действуя, руководствуясь сердечными чувствами и мотивом сделать как можно лучше. Каждый раз лучше! Вот, для меня двигатель бизнеса и основная наука.

14. Как будете обучать персонал? (Тренинги и т.п.)

Перед принятием на работу я лично обучала персонал, у нас есть собственная корпоративная книга, в которой описана философия бренда и ключевые вопросы. Мы проводим интересные, интерактивные собрания коллектива, на которых обсуждаем все вопросы, учимся вместе.

15. Какую цель ставили перед собой открывая бизнес?

Открывая бизнес я руководствовалась несколькими целями. Личная – помочь детям: не болеть, не иметь проблем с кожей, укрепить иммунитет, чувствовать себя уверенно, красиво, ухожено. А также планетарную цель – беречь планету от опасных компонентов, которые есть в косметике, уничтожающие почвы, уменьшить количество пластика, помочь человечеству чувствовать себя в единстве с природой.

16. Сколько человек работает в Вашем магазине?

В магазине во Львове сегодня работает 4 человека, которые разделяют ответственность в зависимости от своих умений и навыков.

17. Без чего не выйдет ни один клиент с Вашего магазина Vesna?

Ни один клиент нашего магазина Весна, не выйдет без заботы и уважения к себе! Каждый, кто пришел за уверенностью в своей уникальной красоте, получит ее, мы не украшаем, мы убеждает, что все красивые и помогаем это почувствовать и увидеть через качественный, естественный уход за телом.

Благодарны госпоже Инне за уделенное время и интересные ответы. Желаем процветания бизнеса!

Рекламная компания Арт_Бро изготовила магазину с натуральной косметикой Vesna:
– полиграфию (приглашение, визитки, листовки, плакаты)
наружную рекламу и ее согласование в городском совете (вывеска, касетон)

Спасибо за доверие и сотрудничество!

Натуральная косметика Vesna

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *