Наружная реклама – эффективный инструмент продвижения

Безусловно, наружная реклама – эффективный инструмент продвижения любого бизнеса. Выделив определенную часть бюджета для наружной рекламы, владелец вкладывает в развитие своего бренда, своей компании. Такая реклама всегда на виду, и поэтому лучше запоминается, повышая авторитет фирмы.

наружная реклама - эффективный инструмент продвижения

Какие существуют виды наружной рекламы:

  • Вывеска
  • Баннер
  • Лайтбокс
  • Билборд
  • Неоновая реклама
  • Панель-кронштейн
  • Пиллон
  • Пиллар
  • Растяжка
  • Стелла
  • Суперсайт
  • Скроллеры
  • Штендер
  • Световая вывеска
  • Рекламная тумба
  • Рекламный указатель
  • Рекламный фриз
  • Плакат

Все эти виды наружной рекламы – эффективный инструмент продвижения бизнеса. Данная реклама, является обязательным элементом любой хорошей и полноценной рекламной кампании. Она дает возможность охватить огромное количество потребителей. Это возможность быстро и эффективно донести нужную информацию покупателям. Наружная реклама особенно эффективна, если находится в местах большого потока людей.

Наружная реклама – эффективный инструмент продвижения. 10 преимуществ рекламы

Наружная реклама – эффективный инструмент продвижения бизнеса и имеет преимущества пред другими видами рекламы, а именно:

  1. Доступная цена. Создание продукта наружной рекламы в несколько раз дешевле, чем создание видео материалов для телевидения, видео-ролика. За каждый выпуск придется платить. Разместив свою рекламу например, на билборде, можно рекламировать продукцию или услуги круглосуточно и в течение длительного срока.
  2. Регулярное воздействие. Наружные баннеры и щиты воздействуют на большую аудиторию в течение длительного времени. Такую рекламу невозможно не заметить. Поэтому наружная реклама – эффективный инструмент продвижения любого бизнеса.
  3. Разнообразие видов. Можно заказать рекламу сразу в нескольких вариантах. Виды наружной рекламы описаны выше. Если использовать их одновременно, то название Вашей компании очень быстро начнут узнавать. 
  4. Целевая аудитория. Возможность установить рекламу в тех местах, где наверняка ее увидят те люди, которым она адресована.
  5. Доступность. Информацию, которая размещена на рекламном щите не нужно искать. Она показывается перед глазами и сообщает о том, что может быть необходимым человеку в данный момент.
  6. Положительное восприятие. Если наружная реклама сделана профессионально, то она не станет раздражать прохожих. Конструкции могут даже служить в качестве подсветок и указателей.
  7. Хорошее качество подачи информации. Использование электронных конструкций, светодиодов и компьютерных технологий делают рекламу более яркой, интересной и уникальной.
  8. Географическое таргетирование. С помощью такой рекламы можно подбирать именно ту аудиторию, которая будет заинтересована в приобретении.
  9. Большой охват. Возможность заказать большое количество объектов наружной рекламы, что позволяет охватить широкую аудиторию.
  10. Высокая эффективность. Среди всех видов рекламы, наружная реклама приносит наибольший эффект. Рекламные конструкции имеют внушительные размеры, а хорошо продуманный дизайн изображения легко запоминается. Поклейка оракал часто применяется для создания наружной рекламы.

Создать наружную рекламу, чтобы она стала действительно эффективным инструментом продвижения Вашего бизнеса предлагает дизайн студия Арт_Бро Львов. Наши специалисты помогут сделать Ваш бренд узнаваемым!

Наружная реклама – эффективный инструмент продвижения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *