Мануал по настройке рекламы в GOOGLE картах

Мануал по настройке рекламы в Google картах – будет полезен для тех, кто желает сделать свой бизнес успешным. Каждый день много людей ищут в гугл картах нужные адреса. Данный способ сможет показать им рекламу местонахождения Вашей компании. Если сделать все правильно, то можно отлично повысить продажи и посещаемость фирмы (предприятия). Бизнес станет заметнее и привлечет больше пользователей.

Запустить рекламу отдельно нельзя, так как это является дополнением обычной поисковой кампании. Объявление сможет показаться при условии выполнения определенных условий. 

Принцип показа объявления следующий: местоположение, заданная геолокация, и ключевые словам пользователя.

Мануал по настройке рекламы в Google картах - Арт_Бро

Мануал по настройке рекламы в Google картах. Регистрация в Google My Business

Мануал по настройке рекламы в Google картах первым делом подразумевает регистрацию в Google My Business. Это специальный инструмент от гугл, где можно создать профиль своей компании. В дальнейшем он будет показываться в поиске и на картах. Профиль будет отображаться не только при запуске рекламы. При правильной оптимизации и релевантном нахождении пользователя Вы сможете получать органические переходы.

Данный сервис подходит для компаний, которые имеют оффлайн точки. После создания профиля необходимо добавить всю имеющуюся информацию и периодически ее обновлять:

  • Фотографии
  • Отзывы
  • Последние новости
  • Скидки
  • Акции и т.д.

Просто отобразить рекламу будет недостаточно. После того как пользователь кликнет на рекламу он перейдет на профиль в Google My Business. При малом количестве информации или плохих отзывах, пользователь попытается вернуться обратно и вероятно выберет Вашего конкурента. Также обширный профиль фирмы поможет лучше ранжироваться объявлению. Это увеличит вероятность, что именно Ваша фирма покажется пользователю.

После создания Google my business, необходимо привязать его к Вашему аккаунту Google Ads. Для этого необходимо найти в боковом меню «объявления и расширения – расширения».

Нажать на «создать расширение» и найти «адрес». Если логин для входа в гугл рекламу и гугл мой бизнес совпадают, то система предложит использовать данный адрес. Также, возможно будет запросить доступ к другому аккаунту сервиса Google my business. Для этого нужно указать адрес владельца, после чего ему на почту придет запрос.

Мануал по настройке рекламы в Google картах предлагает еще один способ привязать аккаунты. Сделать это во время создания поисковой кампании. Процесс мало отличается от описанного выше. Синхронизация длиться на протяжении 24 часов. После этого можно использовать адрес Google my business в поисковых объявлениях и показывать рекламу с карточкой фирмы в гугл картах.

Для того, чтобы четко оценивать данный плейсмент нужно отслеживать три вида кликов:

  • Маршрут проезда. Засчитывается, когда пользователь создает маршрут к Вашей фирме с помощью гугл карты
  • Получить сведения о местоположении. Засчитывается, когда пользователь раскрывает Ваше объявление, чтобы найти больше информации о фирме
  • «Позвонить». Регистрируется, когда пользователь нажимает на эту кнопку

Отслеживая данные показатели, можно понять, насколько эффективны Ваши объявления.

Мануал по настройке рекламы в Google картах. Запуск рекламы

Для настройки рекламы есть два способа. Первый способ – умная кампания. Необходимо перейти в профиль Google My business и в боковом меню найти «Создать объявление».

Далее, Вас перебросит на создание умной кампании в Google Ads. Выбираете цель рекламной кампании “Увеличить количество посещений локального магазина”. 

Следующий шаг – это необходимость выбрать радиус от местоположения фирмы, на который может показываться объявление. Не стоит делать маленький радиус, та как можно, получить узкую аудиторию, и мало кликов. Следующий этап – это необходимость выбрать ключевые слова, по которым Вас могут искать. До 10 ключевых слов будет достаточно.

После этого необходимо написать текст для объявления. Лучше всего заполнить все указанные поля. В нижней строчке подгрузиться сайт Вашей компании автоматически.

Укажите контактный телефон, чтобы потенциальные клиенты могли с Вами быстро связаться. В конце выберете приемлемый для Вас бюджет.

Гугл предложит просчет, но можно также ввести свой бюджет. После нажатия кнопки «далее», высветиться сводка полной информации по компании, чтобы можно было перепроверить все данные. Этот способ может давать неплохие результаты для малого локального бизнеса.

Второй способ – поисковая кампания. Необходимо зайти в рекламный кабинет Google Ads и нажать  “Новая кампания”.

Выбрать цель кампании “Продажи” или “Потенциальные клиенты”, тип кампании – поисковая и способ достижения цели – посещение магазинов. Можно выбирать несколько способов.

В поисковой сети оставить поисковых партнеров гугл. Это обязательное условие для показа рекламы в картах. Медийную сеть лучше исключить, чтобы сэкономить бюджет и четко оценивать результаты.

В местоположении нажать «расширенный поиск» и выбрать геотаргетинг по радиусу. В поиске будет предложен адрес с гугл мой бизнес. Его и выбираем.

Далее указываем языки, бюджет и аудиторию. В расширениях кампании выбираем адрес, указанный на уровне аккаунта, либо можно задать адрес на уровне кампании. Например, если у Вас несколько отделений, и Вы хотите указать определенные из них. После создания групп объявлений и самих объявлений, кампания будет готова к запуску. Если в приоритете показывать рекламу тем, кто находится рядом с Вашей фирмой, можно использовать корректировки ставок по местоположению.

Мануал по настройке рекламы в Google картах также подразумевает, что не стоит забывать отслеживать свои результаты и постоянно обновлять информацию на сервисе Google my business в независимости от того, запускаете сейчас рекламу или нет. Так можно обеспечить стабильный приток клиентов, которые ищут ближайшую оффлайн точку на карте.

МАНУАЛ ПО НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ В GOOGLE КАРТАХ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *