Как написать продающий текст

Хотите популяризировать или продать свой товар или услугу? Воплотить мечту в реальность поможет продающий текст. Рекламный материал отличается от обычной информационной статьи стилистикой и целью создания. Первичная задача автора маркетингового текста — побудить читателя к действию, а не проинформировать. А для этого нужна не сухая и логичная, а экспрессивная и оставляющая отпечаток, манера изложения. Текст должен быть максимально приближен к повседневной разговорной речи. Абзацы должны быть наполнены различными художественными средствами, которые придают яркость.

продающий текст - Арт_Бро

Какие инструменты наполняют продающий текст?

Неплохо воспринимаются психикой читателя, обращенные к нему, вопросы в заголовке: “Хотите избавиться от акне и угрей навсегда?”. Первый абзац должен быть лаконичным и нести основную мысль простыми предложениями. Чем больше конкретики — тем лучше. Четкие цифры и показатели посреди материала, вызывают неосознанное доверие. Сначала нужно говорить с покупателем о важном и лишь потом добавлять второстепенное. Неплохо бы создать запоминающийся слоган и разбавить печать графикой.

Структура должна выглядеть так:

  • Интересный, привлекающий внимание заголовок;
  • Слоган или краткая фраза о товаре;
  • Основное тело статьи (описание того, что нужно продать);
  • Призыв человека к действию.

Чтобы создать качественный продающий текст, нужно определиться с целью: продать, привлечь внимание или рассказать о преимуществах. Заголовок должен заинтересовать и вызвать желание читать дальше. Он должен быть кратким, но емким.

Важно обращать внимание и ориентироваться на потребности целевой аудитории. Акценты в тексте, обращенного к брутальным мужчинам, должны отличатся от рекламы, призванной привлечь внимание детей.

Необходимо определить заранее, какие преимущества товара или услуг неоспоримы, и включить их в материал.

Маркетинговую статью могут испортить:

  • Большие предложения, что усложняют восприятие;
  • Отсутствие структуры (списки и заголовки являются своеобразным растворителем, что помогает избежать однообразия);
  • Рассказ о плюсах с точки зрения продавца, а не клиента;
  • Большое количество воды;
  • Злоупотребление местоимениями: “я”, “мы”, “наше”.
  • Преувеличения и откровенная ложь.

Сотрудничество, которое приносит доход

Ваш коммерческий сайт должен быть наполнен только эксклюзивным контентом. Если в нем удачно совмещены инструменты маркетинга и технические параметры — текст будет отлично продавать.

Воспользуйтесь услугами наших авторов. Копирайтеры «Арт_Бро» пишут СЕО оптимизированные материалы. Это значит, что ваш сайт не будет “пылиться” на двадцатой странице поисковика. Писать тексты надо так, чтобы аудитория не могла остаться безразличной. Обратитесь к нам и убедитесь, что мы так умеем.  

Доверьте наполнение сайта в руки опытной команды и вас полюбят читатели!

Занимаемся рекламой и продвижением в городе Львов и по всей Украине.

Как написать продающий текст

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *