Как написать продающий текст
Хотите популяризировать или продать свой товар или услугу? Воплотить мечту в реальность поможет продающий текст. Рекламный материал отличается от обычной информационной статьи стилистикой и целью создания. Первичная задача автора маркетингового текста — побудить читателя к действию, а не проинформировать. А для этого нужна не сухая и логичная, а экспрессивная и оставляющая отпечаток, манера изложения. Текст должен быть максимально приближен к повседневной разговорной речи. Абзацы должны быть наполнены различными художественными средствами, которые придают яркость.
Какие инструменты наполняют продающий текст?
Неплохо воспринимаются психикой читателя, обращенные к нему, вопросы в заголовке: “Хотите избавиться от акне и угрей навсегда?”. Первый абзац должен быть лаконичным и нести основную мысль простыми предложениями. Чем больше конкретики — тем лучше. Четкие цифры и показатели посреди материала, вызывают неосознанное доверие. Сначала нужно говорить с покупателем о важном и лишь потом добавлять второстепенное. Неплохо бы создать запоминающийся слоган и разбавить печать графикой.
Структура должна выглядеть так:
- Интересный, привлекающий внимание заголовок;
- Слоган или краткая фраза о товаре;
- Основное тело статьи (описание того, что нужно продать);
- Призыв человека к действию.
Чтобы создать качественный продающий текст, нужно определиться с целью: продать, привлечь внимание или рассказать о преимуществах. Заголовок должен заинтересовать и вызвать желание читать дальше. Он должен быть кратким, но емким.
Важно обращать внимание и ориентироваться на потребности целевой аудитории. Акценты в тексте, обращенного к брутальным мужчинам, должны отличатся от рекламы, призванной привлечь внимание детей.
Необходимо определить заранее, какие преимущества товара или услуг неоспоримы, и включить их в материал.
Маркетинговую статью могут испортить:
- Большие предложения, что усложняют восприятие;
- Отсутствие структуры (списки и заголовки являются своеобразным растворителем, что помогает избежать однообразия);
- Рассказ о плюсах с точки зрения продавца, а не клиента;
- Большое количество воды;
- Злоупотребление местоимениями: “я”, “мы”, “наше”.
- Преувеличения и откровенная ложь.
Сотрудничество, которое приносит доход
Ваш коммерческий сайт должен быть наполнен только эксклюзивным контентом. Если в нем удачно совмещены инструменты маркетинга и технические параметры — текст будет отлично продавать.
Воспользуйтесь услугами наших авторов. Копирайтеры «Арт_Бро» пишут СЕО оптимизированные материалы. Это значит, что ваш сайт не будет “пылиться” на двадцатой странице поисковика. Писать тексты надо так, чтобы аудитория не могла остаться безразличной. Обратитесь к нам и убедитесь, что мы так умеем.
Доверьте наполнение сайта в руки опытной команды и вас полюбят читатели!
Занимаемся рекламой и продвижением в городе Львов и по всей Украине.