Как Google оценивает сайты?

Если вы владелец интернет-бизнеса, то большое значение имеет выдача поисковой системой на первых позициях именно вашей страницы и возникает вопрос: “Как Google оценивает сайты? От чего зависит порядок выдачи ссылок поисковой системой?». Мы можем не только дать ответ, но и наполнить пространство страницы качественным контентом, популяризировать ее.

Как Google оценивает сайты - Арт_Бро

 Кто такие асессоры и как Google оценивает сайты, пропорционально запроса?

Расширение аудитории покупателей и популярность сайта зависит от того, “полюбил” ли ваш текст поисковик. Речь идет именно о Google из-за того, что эта система самая популярная на просторах украинской сети.

Люди, которые занимаются оценкой сайтов и их наполнением, называются асессорами. На странице Google Webmaster есть возможность найти инструкцию написания таких текстов, которые будут занимать топовые позиции среди конкурентов. Информация изложена довольно подробно и постоянно обновляется. Итак, как Google оценивает сайты?

Перечислим основные критерии:

  • Заголовок ссылки и краткая информация под ним (дескрипшен) должен соответствовать изложенной информации.
  • На последние позиции быстро отбрасываются неоправданные сенсационные названия материалов, сайты с фейковыми новостями и обманом.
  • Низкую оценку можно получить за дублирование одной информации на несколько ссылок.
  • Контент должен быть полезным для пользователя и опираться на надежные источники.
  • Чем объемнее текст – тем глубже раскрыта тема.
  • Недостатком станет выражена заспамленность ключами, то есть, высокая приторность.
  • Блокируют также, мешающую восприятию, рекламу и скрытые ссылки.
  • Информация должна постоянно обновляться и оставаться актуальной.

Это лишь основные моменты из огромного объема требований, которые должен знать и выполнять копирайтер или SEO-специалист при написании качественных материалов.

SEO – оптимизация – залог вашего успеха

Наши сотрудники помогут создать не только уникальный и интересный текст, но и позаботятся о его технических характеристиках, проведут SEO-оптимизацию, которая позволит получить от асессора достойную оценку.

Большая часть потенциальных клиентов не будет листать результаты поиска дальше третьей страницы, поэтому устойчивая высокая позиция сайта обеспечит вам прекрасную посещаемость и непрерывный поток покупателей.

Мы точно знаем, что коммерческие сайты должны содержать полные и четко сформированы описания своих товаров, информационные – быть компетентными и достоверными, а бизнес ресурсы должны уметь убеждать и удивлять.

  Мы умеем дать то, чего желает аудитория. Доверьте заботу о вашем контенте в наши руки и мы достигнем успеха вместе с вами.

Как Google оценивает сайты?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *