Google Тренды – инструмент для анализа ниши бизнеса

Хочешь открыть бизнес но не знаешь какую нишу выбрать? – На помощь придут Google Тренды.

📌 В этом замечательном сервисе можно вводить ключевые запросы (слова, которыми пользователь может найти бизнес) и смотреть их популярность в разных регионах. Также, этот сервис помогает выявить сезонность определенного запроса и подобрать дополнительные поисковые слова, по которым пользователь может искать продукт.

👉 Возьмем, например, поисковый запрос «ламинат» в украинском и русском переводе. И получим данные, что ниже.

Google Тренды - инструмент для анализа ниши бизнеса - Арт_Бро Google Тренды - Арт_Бро

Благодаря анализу мы поняли, что в Украине этот ключ больше вводят на русском языке. НО! Если Вы хотите открыть магазин в определенном регионе, а не продавать по всей Украине, то важно снимать показатели именно из этого региона.

Например, во Львове запрос “ламинат” чаще вводят на украинском языке, хотя и на русском количество поиска достаточно высокое. Вывод – сайт и рекламные кампании стоит оптимизировать под украинский и российский запросы.

Что делать дальше с полученными результатами?

✔ Далее, следует создать рекламный кабинет в Google Ads, и собрать более расширенное семантическое ядро ​​на основе тех запросов, которые были предложены в Google Трендах. Таким образом, мы сможем увидеть полную картину – сколько людей в месяц ищут запросы, связанные с нашим бизнесом и какие это запросы.

Получив эту информацию, можно смело заказывать сайт и начинать рекламную кампанию! 

✉ Если не знаете как собирать запросы в Google Ads или есть другие вопросы, звоните, охотно отвечу. 😉

Как открыть ФОП во Львове - Арт_БроС уважением,

директор по интернет-маркетингу,

рекламной компании “Арт_Бро”,

Коробова Анастасия. 

+38 098 708 78 70

Google Тренды – инструмент для анализа ниши бизнеса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *