Google Тренды – инструмент для анализа ниши бизнеса

Хочешь открыть бизнес но не знаешь какую нишу выбрать? – На помощь придут Google Тренды.

📌 В этом замечательном сервисе можно вводить ключевые запросы (слова, которыми пользователь может найти бизнес) и смотреть их популярность в разных регионах. Также, этот сервис помогает выявить сезонность определенного запроса и подобрать дополнительные поисковые слова, по которым пользователь может искать продукт.

👉 Возьмем, например, поисковый запрос «ламинат» в украинском и русском переводе. И получим данные, что ниже.

Google Тренды - инструмент для анализа ниши бизнеса - Арт_Бро Google Тренды - Арт_Бро

Благодаря анализу мы поняли, что в Украине этот ключ больше вводят на русском языке. НО! Если Вы хотите открыть магазин в определенном регионе, а не продавать по всей Украине, то важно снимать показатели именно из этого региона.

Например, во Львове запрос “ламинат” чаще вводят на украинском языке, хотя и на русском количество поиска достаточно высокое. Вывод – сайт и рекламные кампании стоит оптимизировать под украинский и российский запросы.

Что делать дальше с полученными результатами?

✔ Далее, следует создать рекламный кабинет в Google Ads, и собрать более расширенное семантическое ядро ​​на основе тех запросов, которые были предложены в Google Трендах. Таким образом, мы сможем увидеть полную картину – сколько людей в месяц ищут запросы, связанные с нашим бизнесом и какие это запросы.

Получив эту информацию, можно смело заказывать сайт и начинать рекламную кампанию! 

✉ Если не знаете как собирать запросы в Google Ads или есть другие вопросы, звоните, охотно отвечу. 😉

Как открыть ФОП во Львове - Арт_БроС уважением,

директор по интернет-маркетингу,

рекламной компании “Арт_Бро”,

Коробова Анастасия. 

+38 098 708 78 70

Google Тренды – инструмент для анализа ниши бизнеса

Google Тренды – инструмент для анализа ниши бизнеса: 6 комментариев

  • 23 мая, 2019 в 10:13 дп
    Постоянная ссылка

    Спасибо!Я так понимаю, что с помощью этого инструмента можно собрать семантическое ядро не только для сайта, но и для статьи.
    Но по-моему делать это в яндекс намного проще

    Ответить
    • 24 мая, 2019 в 8:00 дп
      Постоянная ссылка

      Этот сервис не для сбора ядра, а для анализа тенденций) Для сбора ядра существует Гугл Адвордс и Яндекс.

      Ответить
  • 23 мая, 2019 в 11:17 дп
    Постоянная ссылка

    Спасибо, как раз только думала начать свой бизнес, попробуем Ваш метод “Google Тренды”.
    Очень познавательная статья)

    Ответить
  • 23 мая, 2019 в 10:43 пп
    Постоянная ссылка

    Google Тренды действительно очень нужный инструмент. Я свою нишу уже нашла, веду информационный сайт. Но данным сервисом пользуюсь на постоянной основе для отслеживания ключевых запросов для статей.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *