Google Тренды – инструмент для анализа ниши бизнеса

Хочешь открыть бизнес но не знаешь какую нишу выбрать? – На помощь придут Google Тренды.

📌 В этом замечательном сервисе можно вводить ключевые запросы (слова, которыми пользователь может найти бизнес) и смотреть их популярность в разных регионах. Также, этот сервис помогает выявить сезонность определенного запроса и подобрать дополнительные поисковые слова, по которым пользователь может искать продукт.

👉 Возьмем, например, поисковый запрос «ламинат» в украинском и русском переводе. И получим данные, что ниже.

Google Тренды - инструмент для анализа ниши бизнеса - Арт_Бро Google Тренды - Арт_Бро

Благодаря анализу мы поняли, что в Украине этот ключ больше вводят на русском языке. НО! Если Вы хотите открыть магазин в определенном регионе, а не продавать по всей Украине, то важно снимать показатели именно из этого региона.

Например, во Львове запрос “ламинат” чаще вводят на украинском языке, хотя и на русском количество поиска достаточно высокое. Вывод – сайт и рекламные кампании стоит оптимизировать под украинский и российский запросы.

Что делать дальше с полученными результатами?

✔ Далее, следует создать рекламный кабинет в Google Ads, и собрать более расширенное семантическое ядро ​​на основе тех запросов, которые были предложены в Google Трендах. Таким образом, мы сможем увидеть полную картину – сколько людей в месяц ищут запросы, связанные с нашим бизнесом и какие это запросы.

Получив эту информацию, можно смело заказывать сайт и начинать рекламную кампанию! 

✉ Если не знаете как собирать запросы в Google Ads или есть другие вопросы, звоните, охотно отвечу. 😉

Как открыть ФОП во Львове - Арт_БроС уважением,

директор по интернет-маркетингу,

рекламной компании “Арт_Бро”,

Коробова Анастасия. 

+38 098 708 78 70

Google Тренды – инструмент для анализа ниши бизнеса

Google Тренды – инструмент для анализа ниши бизнеса: 6 комментариев

  • Май 23, 2019 в 10:13 дп
    Постоянная ссылка

    Спасибо!Я так понимаю, что с помощью этого инструмента можно собрать семантическое ядро не только для сайта, но и для статьи.
    Но по-моему делать это в яндекс намного проще

    Ответить
    • Май 24, 2019 в 8:00 дп
      Постоянная ссылка

      Этот сервис не для сбора ядра, а для анализа тенденций) Для сбора ядра существует Гугл Адвордс и Яндекс.

      Ответить
  • Май 23, 2019 в 11:17 дп
    Постоянная ссылка

    Спасибо, как раз только думала начать свой бизнес, попробуем Ваш метод “Google Тренды”.
    Очень познавательная статья)

    Ответить
  • Май 23, 2019 в 10:43 пп
    Постоянная ссылка

    Google Тренды действительно очень нужный инструмент. Я свою нишу уже нашла, веду информационный сайт. Но данным сервисом пользуюсь на постоянной основе для отслеживания ключевых запросов для статей.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *