Брендированная продукция – календарь на стене, чашка с логотипом любимой компании. Футболка, кепка и худи с девизом вроде “Мы сделаем это, мы лучшие! Вперёд команда”. И то, что сотрудники часто воспринимают как данность, а иногда еще и как неприятную необходимость, может стоить компании немалых денег.
Здесь мы поговорим о такой интересной вещи, как брендированная продукция компании.
Тяга к собственной продукции обусловлена не только маркетинговой составляющей.
Казалось бы, зачем брендам, которые никак не связаны с производством одежды, посуды и, скажем, полиграфии тратить деньги, время на дизайн и производство подобной продукции? Можно сказать, что заставить людей носить вашу рекламу, да еще и платить за это деньги – просто гениально и почему бы не воспользоваться такой возможностью. Но на самом деле это правда лишь от части.

Брендированная продукция - Арт_Бро

Чувство собственности

Наш мозг любит материальное. Кто не любит повертеть в руках новый гаджет или распаковать подарок.
А бизнес? Компания? Как её потрогать, ощутить её материальность? Да, она существует. Вот, к примеру, здание, офис, но это наши мозги отказываются воспринимать как что-то материальное, что ты можешь взять в руки и сказать “Моё”. Именно здесь появляется брендировання продукция. Она позволяет удовлетворить вот это подсознательное желание потрогать то, чем ты владеешь. И это не бестолковая трата денег. То, что помогает  упорядочить своё сознание –  однозначно стоит затрат.

Объединение

Брендированная продукция своеобразно объединяет коллектив. Это объединение не возможно само по себе без здоровой атмосферы на работе. Не достаточно просто раздать всем по фирменной чашке или футболке. Но это хорошая и приятная вишенка на торте. Если член команды любит то, чем он занимается и работает на результат, то он с удовольствием обозначит свою принадлежность к команде.

Символ бренда

Вот так и получается, что сама по себе футболка с принтом – бесполезная тряпка. Но она отлично подкрепляет собой бренд и превращается в своеобразный символ. Только если вы смогли выстроить уважение к компании у целевой аудитории, то она с удовольствием будет отмечать свою принадлежность к вашему “клубу”.
Сейчас именно репутация бренда определяет наличие постоянных, лояльных клиентов. Это особенно важно для молодых или небольших локальных компаний, которые не могут позволить себе агрессивную рекламную компанию, которая напрямую зависит от влитого в неё бюджета.
Поэтому перед тем, как заказывать 10000 фирменных футболок для ваших преданных фанатов, сначала убедитесь, что они у вас есть. И если вы не уверены в ответе на этот вопрос – закажите красивые чашки для своего коллектива, который создаст и поднимет ваш бренд.

Брендированная продукция или как не потратить деньги впустую

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *