Разработка брендбука — важный этап в жизни компании. Но в первую очередь — что это такое? Если вы решили, что вам нужен брендбук, то наверняка знаете, что это такое. Но на всякий случай давайте уточним.

Брендбук — это документ, в котором детально описан фирменный стиль компании.

Он объединяет в себе следующие элементы:

  • Атрибутика бренда (элементы дизайна и стиль)
  • Правила использования атрибутики
  • Целевая аудитория бренда
  • Правила общения с клиентом
  • Цель и философия компании

Атрибутика включает в себя абсолютно все элементы дизайна, цветовые решения и указания для работы типографии и дизайнера. В этот раздел входят все визуальные элементы, начиная от логотипа и цветов компании, заканчивая стилем оформления помещений.

Правила использования регламентируют применение атрибутики и позволяют обеспечить уместное использование элементов дизайна.

Целевая аудитория — это категория людей, на которую направлен результат деятельности бренда. Здесь важно все, от возраста до социального статуса и привычек.

Правила общения описывают механизм взаимодействия сотрудников и клиентов. Это позволяет упростить обучение новых сотрудников и оптимизировать работу.
Разработка брендбука — это важный и необходимый шаг в создании и развитии компании. Особенно актуален этот вопрос для компаний, открывающих филиалы в разных городах, работающих по франшизе и для тех, кто решил сделать ребрендинг и освежить лицо компании.

 

Разработка брендбука и кто должен ей заниматься

Не каждый художник-дизайнер может полностью разработать брендбук. Для этого нужно видение всей картины в целом и взаимодействие между заказчиком и исполнителем, основанное на доверии и понимании. В команде Арт_бро, ваш брендбук будет сделан максимально быстро и качественно, с учетом ваших пожеланий. При создании, брендбука можно использовать как уже существующие наработки, так и создать всё с нуля.

Если у вас есть свой фирменный стиль, мы поможем вам упорядочить имеющуюся информацию и заполнить пробелы. Зачастую это правила использования существующего дизайна, создание недостающих элементов. К примеру если вы никогда не использовали в своей работе  буклеты(предлагаю вставить ссылку на страницу с буклетами) или афиши (аналогично с буклетами), мы разработаем их с учетом уже существующих частей фирменного стиля компании.

Стоит помнить, что в создании брендбука принимает участи не только дизайнер, поэтому на некоторых этапах важно взаимодействие с маркетологами, которые ведут вашу компанию.

Если же нужно создать брендбук с нуля или сделать ребрендинг в связи с расширением,специалисты Арт_бро помогут вам во всем, начиная от создания нового запоминающегося логотипа, до оформления страниц сайта и печати готовой продукции.