Мотивация сотрудников важный момент. Особенно если вы хотите что бы они много и хорошо работали.
Не знаю у кого как, но в моей жизни была просьба от начальства создать логотип для бренда. Я тогда работал… механиком. и параллельно, пожалуй всем остальнім, понемногу. Занимался продажами, закупками, общением с клиентами, написанием статей и интернет заказами.
Мотивация Работников - Арт_бро
Это весело и интересно, пока это было два небольших магазина с не очень раскрученным сайтом. Но, со временем, наш сумбурный тип работы, щедро приправленный сумасшедшим энтузиазмом, принес свои плоды. Компания начала активно развиваться, в основном благодаря тому, что все любили свою работу и самому старшему сотруднику было лет 25, а потому на такие вещи как условия работы, социальные гарантии и оплачиваемый отпуск никто внимания не обращал.

А вот с более крупным животным, в которое выросла компания, справиться с таким подходом было сложнее. О том, как не нужно менять компанию, я, возможно, напишу в следующий раз, потому как в течении пары лет сеть осталась практически без сотрудников. Я думаю вы уже поняли, что текст будет весьма косвенно относиться к логотипам и рекламе.

Тайм менеджмент и мотивация сотрудников

Про тайм менеджмент вам расскажут на огромном количестве семинаров по управлению, некоторые из которых неплохо способствуют развалу растущих компаний. Поэтому я вам расскажу об ошибке, с которой я столкнулся несколько раз в “молодых и перспективных компаниях”.
Итак, компания растет и хаотичное управление больше не работает. Вам рассказали про стратегическое планирование, тайм менеджмент, ежедневные митинги и все это начинает незамедлительно внедряться. И конкретно в этот момент можно совершить самую главную ошибку.

Расписать ежедневный план и требовать его выполнения мало. Нужно проанализировать изменившийся объем работы, учесть скорость работы сотрудников, рассчитать количество времени, необходимое для выполнения задачи и понять, как эффективнее всего выполнить все поставленные задачи. Ошибка же многих заключается в том, что фактически, подход к сотрудникам не меняется. Систематизируются старые требования и обязанности, что в комплексе с постоянным требованием отчетов приводить только к растущему стрессу и падению качества работы.

Как тогда сделать работников эффективными?

В первую очередь поймите, что работник – это не только ресурс. Хотя все мы в компании – ресурсы. И в этом ничего плохого. Но Что бы ресурс “сотрудник” возобновлялся, нужны определенные условия.
И одно из главных условий – четко распределить обязанности. Мозг человека гораздо лучше работает, когда у него есть конечная цель, зона ответственности и он видит результат своих трудов. Когда же на нем висит чрезмерная ответственность – это может сказаться на результат работы даже в той сфере деятельности, где все всегда было отлично. Именно умение определить объем работы, который способен выполнять тот или иной работник – один из главных параметров хорошего руководителя.
Но ничто не сделает большей пользы на всех фронтах, чем уважение к работе и компании. И здесь мы возвращаемся к теме, которая красной линией идет через весь блог – нужно строить бренд. Имя, за которое захочется работать, которое не стыдно произнести и чью продукцию можно порекомендовать.

Универсальный сотрудник или почему не нужно просить секретаря создать логотип

Залишити коментар

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *