Универсальный сотрудник или почему не нужно просить секретаря создать логотип

Мотивация сотрудников важный момент. Особенно если вы хотите что бы они много и хорошо работали. Не знаю у кого как, но в моей жизни была просьба от начальства создать логотип для бренда. Я тогда работал… механиком. и параллельно, пожалуй всем

Брендированная продукция или как не потратить деньги впустую

Брендированная продукция – календарь на стене, чашка с логотипом любимой компании. Футболка, кепка и худи с девизом вроде “Мы сделаем это, мы лучшие! Вперёд команда”. И то, что сотрудники часто воспринимают как данность, а иногда еще и как неприятную необходимость,

Хатня робітниця, як основа тайм менеджменту

Хатня робітниця, як основа тайм менеджменту

Хатня робітниця, як основа тайм менеджменту За 10 хвилин до кінця робочого дня, почала писати статтю про те, як ми з Наталкою відкривали Арт_бро. Те що встигла написати, зберегла в чернетки та вирішила дописати дома, але коли переступили поріг зрозуміла,